Afreya
☆ Маги делятся на светлых и темных
Маги берут силу из окружающей среды.
♠ Темные. Чтобы наполнится энергией, берут ее у живого существа либо растения. Растение сразу погибает (оно нужно не одно а минимум поляна с травой чтобы подпитаться, хотя все зависит от размера) а человек или животное слабеет после того как маг воспользуется его энергией (если переусердствовать можно и убить).
Темный не значит злой! просто они не могут по другому.
♠ Светлые. Не причиняют вреда живому миру, питаются энергией стихий (берут из огня, воды, земли, воздуха).
☆ Типы по способности
♠ Ведьма (Ведьмак)- Не имеет Сил связанных со стихиями. Зато искусно умеет варить зелья и эликсиры.
♠ Колдун (Колдунья) - Имеет одну полностью развитую силу, связанную со стихией, пользуются некоторыми заклинаниями для эффекта. Для эффектности нужен артефакт обязательно.
♠ Лекарь - Способность лечения, так же нужны навыки зельеваренья, но они не так развиты как у ведьмы.
♠ Маг - Имеет несколько сил не глобального происхождения, т.е. не владеет одной силой в совершенстве. А так парочка способностей у них есть. Так же с помощью заклинаний кое что да могут.
Кстати дети, что рождаются у магов без силы, спокойно могут стать магами, обучаясь на древних книгах.
☆Категории
I - На первой стадии обучения. Молодой маг (от 7 до 17) плохо управляет своей силой, она может выходить из-под контроля. У молодняка обязательно должен быть наставник. Наставник учит контролировать, учит брать из окружающей среды силу . Когда маги (колдуны) маленькие не известно светлые они или темные им ненадо брать энергию так как у них полно родовой.
II - Более опытные, однако все еще в стадии обучения (18-22)
III - Полностью овладевшие своей силой, на этом и остановились (Обучают молодняк).
IV - Стремятся постичь большего, посвящают этому свою жизнь.
V - Есть один единственный маг (Регган) этого уровня. Никому не удавалось сравниться с ним по силе.
☆Об острове Afreya
Остров такой же жилой, как и земля, богат растениями реками и даже животными. С помощью магии удалось даже воскресить род драконов.
♠ Жилье. Из камня и дерева максимум с двумя этажами. Жилища друг от друга почти не отличаются. Есть только два замка старейшин. (Старейшин определяет администратор)
♠ Свет. С помощью магии ночью (никакого электричества).
♠ Время. Песочные часы - так, по мнению магов лучше всего.
♠ Еда. Что поймаешь или посадишь то и ешь. (Никаких ходдогов и пепси) Крепкие алкогольные напитки соответственно есть. Да и никаких сигарет - трубки.
♠ Посуда. Железная либо серебреная. Не стаканы, а кубки. Маги живут по старым традициям.
♠ Одежда. Молодые одеваются всегда в боевой готовности - доспехи. Остальные же носят легкую длинную одежду с капюшоном. Война может начаться неожиданно.
Доспехов разновидностей кучи.
Будет дополнятся по ходу...
Теги: FAQ